Масляные прогревочные трансформаторы КТПТО-80.2

Масляные прогревочные трансформаторы КТПТО-80.2 от компании ООО ПФК АРВИК - фото 1
238 200 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 6 способов доставки

Оплата

Характеристики

Производитель
Арктика
Артикул
1004782
Страна производитель
Россия
Масса (кг)
700
Габариты (мм)
1000х900х1400
Частота (Гц)
50
Способ охлаждения обмоток
Масляный
Номинальная мощность (кВА)
80
Номинальное напряжение (В) на стороне ВН (В)
380
Ступени напряжения на стороне НН (В)
55/65/75/85/95
Ток на стороне НН при напряжении 63 50 В, не более (А)
520
Ток на стороне НН при напряжении 70 65 В, не более (А)
-
Ток на стороне НН при напряжении 80 85 В, не более (А)
-
Ток на стороне НН при напряжении 55-65 В, не более (А)
520
Ток на стороне НН при напряжении 75-85-95 В, не более (А)
471
Зона авт. рег-ия температуры электропрогрева ( C)
0-95

Описание

В КТПТО 80.2 применяется трехфазный трехобмоточный трансформатор типа ТМГОБ мощностью 80 кВА с естественным масляным охлаждением. Трансформатор имеет 5 ступеней напряжений для обеспечения лучших условий прогрева. В КТПТО имеются блокировки, обеспечивающие безопасность работ обслуживающего персонала при прогреве бетона. Контроль за нагревом бетона осуществляется автоматически, за счет встроенного электронного регулятора-измерителя ТРМ. Трансформатор автоматически выключается и включается при достижения максимальной и минимальной температуры бетона, которая были ранее выставлены на приборе ТРМ.

Преимущества КТПТО-80.2:

  • Увеличено сечение обмоточных проводов как на обмотках НН, так и на обмотках ВН, что позволило уменьшить плотность тока, тем самым уменьшить нагрев трансформатора при работе с 78 до 54 градусов;
  • Изменена технология намотки обмоток ВН и установлен переключатель ПБВ полностью  исключающий возможность короткого замыкания;
  • На КТПТО-80.2, установлена активная защита с тепловым реле и расцепителем по питанию. Таким образом, при нагреве масла до 100 градусов, замыкает термореле и подается  питание на расцепитель, при его срабатывании снимается питание с автомата и загорается лампочка перегрев, находящаяся на приборной панели;
  • Исключен свободный доступ к концевому выключателю.