Погружной моноблочный насос Espa Acuaria37 6
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Погружные моноблочные насосы серии ACUARIA предназначены для перекачивания чистой воды, не содержащей больших количеств механических примесей и длинноволокнистых включений из скважин*, колодцев, резервуаров, озер, рек и других источников.
* Диаметр скважин должен составлять не менее 5" для насосов модельного ряда ACUARIA07 и не менее 6" для насосов модельных рядов ACUARIA17, ACUARIA27, ACUARIA37, ACUARIA57.
Особенности и преимущества:
- Гидравлика насоса выполнена из неокисляющихся материалов: нержавеющая сталь, полимерные и некоторые другие материалы*.
- Принудительное охлаждение электродвигателя позволяет использовать насосы в любых скважинах, колодцах, резервуарах, водоемах и т.п. без применения дополнительных средств охлаждения при полном или частичном** погружении в воду.
- Насосы обладают компактными размерами, отличными гидравлическими характеристиками, отличаются высокой надежностью в эксплуатации.
- Высокая надежность насосов обеспечивается применением двойного торцевого уплотнения в маслозаполненной камере, гарантирующего непревзойденно длительный срок эксплуатации насоса.
- Электродвигатели насосов обладают высокой энергоэффективностью, совместимы с любыми видами управляющих устройств, в том числе частотных преобразователей.
* Детали насоса, контактирующие с перекачиваемой водой.
** Корпус насоса должен быть погружен в воду не менее, чем на треть.
Конструктивное исполение:
- Погружной моноблочный центробежный многоступенчатый электронасос.
- Тип рабочего колеса: закрытое.
- Тип уплотнения: двойное механическое (торцевое)*.
- Охлаждение электродвигателя: водяное, принудительное (посредством протекания перекачиваемой воды между корпусом электродвигателя и внешним корпусом насоса).
- Водозабор: нижний, через встроенный фильтр грубой очистки.
- Тип присоединения к напорному патрубку: резьбовой.
* Два механических (торцевых) уплотнения, расположенных последовательно на валу с промежуточной маслозаполненной камерой.
А - с поплавковым выключателем.
N - оптимизированная конструкция рабочих колёс.