Дизельный генератор ТСС АД-544С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte)

Дизельный генератор ТСС АД-544С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte) от компании ООО ПФК АРВИК - фото 1
8 992 500 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 6 способов доставки

Оплата

Характеристики

Производитель
ТСС
Вес
3450 кг
Артикул
10077646
Двигатель
Hyundai Doosan DP222LB
Исполнение
Открытое
Количество фаз
3
Датчик уровня топлива
да
Коэффициент мощности
0.8
Серия
TSS Premium
Страна производитель
Россия
Длина (мм)
3550
Степень автоматизации
1 (ручной запуск)
Ширина (мм)
1550
Напряжение (В)
400/230
Высота (мм)
2030
Мощность (кВт)
544
Частота (Гц)
50
Производитель двигателя
Hyundai Doosan
Генератор
Mecc Alte ECO40-2L SAE 1/14 (544 кВт)
Экологический класс
Без экологического класса
Габаритные размеры (Д Ш В мм)
3550х1550х2030
Гарантийный срок (мес)
36 месяцев/2000 моточасов
Номинальный ток (А)
983
Объём топливного бака (л)
1050
Уровень шума (dB 7м)
98
Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24
Объём системы охлаждения (л)
114
Система аварийной остановки
да
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)
9.6
Глушитель
промышленный
Установленный аккумулятор Ah V
2 190/12
Контроллер (Марка, модель)
Контроллер Lovato RGK800
Ресурс работы до кап. ремонта (ч)
40000
Максимальная мощность (кВт)
598
Расход топлива при 75% нагрузке (л ч)
109.2
Высота рамы (мм)
300
Мощность номинальная, (кВА)
680
Мощность максимальная, (кВА)
748
Расход топлива при 50% мощности (л ч)
73
Расход топлива при 100% мощности (л ч)
147.1

Описание

Дизельный генератор TSS Doosan мощностью 544 кВт предназначен для работы как в качестве, так и в качестве основного источника электроснабжения. Установка спроектирована на базе высокоэффективного и надёжного двигателя Doosan DP222LB, который был разработан для применения в составе оборудования ДГУ. Применяемый в составе оборудования ДГУ 12-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 21,9 л производится в Южной Корее. Синхронный трёхфазный генератор Mecc Alte ECO40-2L производится на заводе компании в Великобритании и отвечает самым высоким требованиям в этой области. Компания Mecc Alte является итальянской компанией, входящей в пятёрку лучших производителей генераторов переменного тока. Система управления дизельной электростанции ТСС АД-544С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte) построена на базе многофункционального контроллера Lovato RGK800 с микропроцессорным управлением. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120.

Дизель генератор Doosan мощностью 544кВт может поставляться в различных вариантах исполнения, включая контейнерное или мобильное исполнение (на прицепе), а также комплектоваться широким набором дополнительного оборудования, значительно расширяющего возможности базового исполнения установки.


Основные варианты применения:

  • Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
  • Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
  • Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
  • Основное энергоснабжение строительного оборудования. 

Базовая комплектация:

  • Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
  • Генератор Mecc Alte - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR);
  • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  • Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).

Преимущества двигателей Doosan:
  • Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
  • Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
  • Усовершенствованная система подачи воздуха;
  • Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
  • Гарантированная выходная мощность (0+3%);
  • Низкий уровень выброса выхлопных газов;
  • Низкий уровень шума;
  • Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации; ...