ТСС БП-2,7 Бензопривод к глубинному вибратору и водяной помпе

ТСС БП-2,7 Бензопривод к глубинному вибратору и водяной помпе

ТСС БП-2,7 Бензопривод к глубинному вибратору и водяной помпе от компании ООО ПФК АРВИК - фото 1
21 351 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 6 способов доставки

Оплата

Характеристики

Производитель
ТСС
Артикул
10077688
Тип соединения
ДУ
Вид топлива
бензин АИ-92
Модель двигателя
S20. Аналог Robin EY20-3D
Тип двигателя
Бензиновый, 4-х тактный, воздушного охлаждения
Вес (кг)
22
Страна производитель
Россия
Мощность (кВт)
2.7
Скорость вращения (об мин)
3000-3600
Габаритные размеры упаковки (Д Ш В мм)
520х380х520
Габаритные размеры (Д Ш В мм)
520х380х520
Гарантийный срок (мес)
12
Объём топливного бака (л)
3.8
Расход топлива (л час)
1.2
Максимальный вес гибкого вала, кг
30

Описание

Описание


Бензопривод ТСС БП-2,7 к глубинному вибратору и погружному насосу. Используется при отсутствии электроснабжения на строительных площадках, для уплотнения бетонных смесей в армированных конструкциях, а также для откачки воды. Может использоваться с глубинными валами других производителей, при условии соответствующего типа подсоединения вала к приводу.
Гибкий вал с вибронаконечником и погружная помпа в комплект не входит и приобретается дополнительно.

Глубинные вибраторы предназначены для уплотнения бетонных смесей при укладке их в монолитные конструкции с различной степенью армирования, а также при изготовлении бетонных и железобетонных изделий для сборного строительства. Рабочий комплект глубинного вибратора с гибким валом состоит из бензопривода, гибкого вала и вибронаконечника.
Гибкий вал с вибронаконечником и погружная помпа в комплект не входит и приобретается дополнительно.

Отличительные особенности

  • Применим для работы с валами различной длины и диаметра.
  • Используемый тип соединения разработан для быстрого и надежного соединения вала и привода.
  • Облегченная, устойчивая конструкция.
  • Может профессионально использоваться на строительных объектах.
  • Надежный, экономичный, низкошумный двигатель последнего поколения.