Инверторный дизельный сварочный генератор в кожухе TSS DGW 7.0/250EDS-R
Инверторный дизельный сварочный генератор в кожухе TSS DGW 7.0/250EDS-R
230 540 ₽
В наличии
Доставка
Показать все 6 способов доставки
Оплата
Характеристики
Производитель
ТСС
Вес
145 кг
Степень защиты
IP23
Упаковка
Картон
Артикул
10078262
Вид топлива
дизель
Исполнение
Открытое
Модель двигателя
192F
Тип двигателя
Дизельный, 4-х тактный, OHV, одноцилиндровый, прямой впрыск
Количество фаз
1
Коэффициент мощности
1
Серия
Сварочный дизельный
Страна производитель
Россия
Тип запуска
Электростарт
Тип генератора
Щеточный, самовозбуждающийся, синхронный, 2-х полюсной, медь 100%
Система охлаждения
Воздушная
Напряжение (В)
230
Мощность (кВт)
6.5
Частота (Гц)
50
Вес брутто (кг)
160
Рекомендуемый тип масла
SAE10W30, SAE10W40
Габаритные размеры упаковки (Д Ш В мм)
950x550x710
Габаритные размеры (Д Ш В мм)
950x550x710
Гарантийный срок (мес)
12
Номинальный ток (А)
28
Масса брутто (кг)
160
Объём топливного бака (л)
12.5
Уровень шума (dB 7м)
72
Установленный аккумулятор Ah V
36/12
Ёмкость масляной системы (л)
1.8
Частота вращения коленвала (об мин)
3000
Рабочий объём двигателя (л)
0.498
Количество розеток 220В
2 шт: 230В/16А, 230В/32А
Приборы контроля
Вольтметр, нагрузка, частота, моточасы, уровень топлива, датчик низкого давления масла
Регулятор напряжения
AVR, электронный, автоматический
Род сварочного тока
Постоянный
Модель генератора
GT6.5KW-230
Блок зарядки АКБ
Есть
Автомат защиты
Да
Максимальная мощность (кВт)
7
Мощность двигателя (кВт лс)
7,5/10,2
Диаметр электрода (мм)
1,6-5
ПВ при макс. токе (%)
80
Расход топлива (л час)
1.9
Выход 12V (Ампер)
8,3
Дисплей сварочного тока
Да
Дистанционная регулировка тока
Да
Останов по низкому давлению масла
Да
Сварочный ток, Ампер
20 - 230
Мощность номинальная, (кВА)
6.5
Мощность максимальная, (кВА)
7
Объем брутто, (м3)
0.37
Электрическая мощность, (кВт)
7
Описание
НАЗНАЧЕНИЕ
Сварочный дизельный генератор TSS DGW 7.0/250EDS-R — предназначен для проведения Ручной Дуговой Сварки. В этом генераторе сварочный модуль собран по инверторной схеме. Одновременно можно использовать генератор в режиме сварки и в режиме автономного источника электроснабжения. Можно освещать место сварки, подключать электроинструмент - дрель, шлифмашинку, болгарку и т.п. Кроме того, встроенный сварочный инвертор возможно использовать от сети стационарного электроснабжения как обычный сварочный аппарат.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
• Двигатель - дизельный, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива. Моторесурс двигателя более 2000 моточасов. Все двигатели проходят предварительную обкатку перед установкой на генератор и полностью готовы к эксплуатации. Каждый двигатель имеет свой серийный номер.
• Защитный кожух, специально разработан для данной серии генераторов, изнутри полностью обшит шумопоглощающим материалом, позволяет снизить уровень шума до 72 dB и работать не доставляя дискомфорта оператору и окружающим.
• Альтернатор переменного тока однофазный, синхронный, щеточный. Альтернатор100% медный, специального типа для проведения сварочных работ.
• Инжектор впрыска топлива от BOSCH обеспечивает эффективную работу топливной системы, легкий запуск двигателя и пониженный расход топлива.
• Система AVR (Automatic Voltage Regulator) автоматического контроля напряжения - поддерживает заданное напряжение и гарантирует подачу качественного тока.
• Аккумулятор мощностью 36 Ah и Встроенный Электростартер обеспечивают комфортный и легкий запуск двигателя с Ключа.
• Автоматическая Подзарядка Аккумулятора во время работы генератора.
• Встроенное Зарядное Устройство на 12 V размещено на панели управления и при помощи клемм позволяет заряжать сторонние аккумуляторы постоянным током 8,3 А. Предохранитель на 10 А от короткого замыкания.
• Металлический топливный бак увеличенного объема, оснащен Индикатором Уровня Топлива.
• Стабильная работа генератора при t° -15 + 40
• Встроенный предпусковой подогреватель двигателя облегчает запуск при отрицательных температурах
• Для удобства погрузки-разгрузки конструкция имеет Такелажный Крюк и крепкие Металлические Ручки, за которые также можно поднимать генератор. Транспортировочные Колеса из цельнолитой резины со стальным основанием на подшипниках. Колеса устойчивы к проколам и не требуют накачивания или обслуживания в течении всего срока эксплуатации.
• Встроенная Защита от перегрузок предохраняет от избыточной нагрузки на альтернатор, а также исключает случаи перегрева при длительном использовании. Умная защита предохраняет генератор от короткого замыкания.
• Аварийный Останов по низкому уровню масла. На двигателе установлен Датчик Давления Масла с системой остановки двигателя в случае достижения минимального уровня масла. Продлевает срок службы и исключает снижение моторного ресурса по причине масляного голодания. При этом на панели управления загорается...
Сварочный дизельный генератор TSS DGW 7.0/250EDS-R — предназначен для проведения Ручной Дуговой Сварки. В этом генераторе сварочный модуль собран по инверторной схеме. Одновременно можно использовать генератор в режиме сварки и в режиме автономного источника электроснабжения. Можно освещать место сварки, подключать электроинструмент - дрель, шлифмашинку, болгарку и т.п. Кроме того, встроенный сварочный инвертор возможно использовать от сети стационарного электроснабжения как обычный сварочный аппарат.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
• Двигатель - дизельный, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива. Моторесурс двигателя более 2000 моточасов. Все двигатели проходят предварительную обкатку перед установкой на генератор и полностью готовы к эксплуатации. Каждый двигатель имеет свой серийный номер.
• Защитный кожух, специально разработан для данной серии генераторов, изнутри полностью обшит шумопоглощающим материалом, позволяет снизить уровень шума до 72 dB и работать не доставляя дискомфорта оператору и окружающим.
• Альтернатор переменного тока однофазный, синхронный, щеточный. Альтернатор100% медный, специального типа для проведения сварочных работ.
• Инжектор впрыска топлива от BOSCH обеспечивает эффективную работу топливной системы, легкий запуск двигателя и пониженный расход топлива.
• Система AVR (Automatic Voltage Regulator) автоматического контроля напряжения - поддерживает заданное напряжение и гарантирует подачу качественного тока.
• Аккумулятор мощностью 36 Ah и Встроенный Электростартер обеспечивают комфортный и легкий запуск двигателя с Ключа.
• Автоматическая Подзарядка Аккумулятора во время работы генератора.
• Встроенное Зарядное Устройство на 12 V размещено на панели управления и при помощи клемм позволяет заряжать сторонние аккумуляторы постоянным током 8,3 А. Предохранитель на 10 А от короткого замыкания.
• Металлический топливный бак увеличенного объема, оснащен Индикатором Уровня Топлива.
• Стабильная работа генератора при t° -15 + 40
• Встроенный предпусковой подогреватель двигателя облегчает запуск при отрицательных температурах
• Для удобства погрузки-разгрузки конструкция имеет Такелажный Крюк и крепкие Металлические Ручки, за которые также можно поднимать генератор. Транспортировочные Колеса из цельнолитой резины со стальным основанием на подшипниках. Колеса устойчивы к проколам и не требуют накачивания или обслуживания в течении всего срока эксплуатации.
• Встроенная Защита от перегрузок предохраняет от избыточной нагрузки на альтернатор, а также исключает случаи перегрева при длительном использовании. Умная защита предохраняет генератор от короткого замыкания.
• Аварийный Останов по низкому уровню масла. На двигателе установлен Датчик Давления Масла с системой остановки двигателя в случае достижения минимального уровня масла. Продлевает срок службы и исключает снижение моторного ресурса по причине масляного голодания. При этом на панели управления загорается...
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена